суббота, 2 октября 2021 г.

Мысли в слух

    Последнее время, часто думаю о том, что нужно разработать какой-нибудь интересный проект. Но вот какой, придумать так и не получается. Возникают различные идеи, но либо это идеи, которые очень сложно реализовать и нужно много ресурсов, либо что-то банальное, которое никому не нужно. Нужна какая-то идея по силам. Чтобы было интересно и в то же время чтобы хватило ресурсов на её реализацию. 

    Также последнее время замечаю что не знаю, как хорошо организовать свой досуг. Часто бывает что работаешь неделю, возможно устаёшь, и тут приходят выходные. И оказывается, что не знаешь чем заняться, т.е. не знаешь как хорошо отдохнуть. Наверное нужно завести какое-то хобби, чтобы было чем заняться в свободное время.

    Т.е. получается для того чтобы получать удовлетворение от жизни, мне нужно придумать какой-то проект и интересное хобби. А возможно и совместить эти пункты. Проект которым интересно заниматься, можно с другой стороны рассматривать как хобби.

    Сегодня почитал некоторые предыдущие посты, и там в одном из них я писал про развитие мозга, что нужно напрягать мозг, делать непривычные вещи, чтобы он развивался, а в следующем посте я писал, что написание блога для меня не привычная вещь, т.е. это получается подходит для меня как занятие развивающее мозг. Но потом что-то долго я ничего не писал. Этот блог вообще наверно очень странный и читаю его похоже только я сам. Вспоминаю о нём очень редко. Хотя уже несколько раз были попытки начать писать посты в блог регулярно. Но почему-то пока этого не получалось.

    Наверно нужно придумать периодичность, например писать по одному посту раз в неделю, например в субботу. Сейчас наверно поставлю себе напоминание на телефоне.

    В любом случае это полезное занятие, нужно учиться правильно излагать свои мысли в тексте. Ещё если посмотреть посты в этом блоге, то видно что нету у них какой-то одной тематики. Сегодня вообще назвал мысли вслух, потому что не придумал темы, но захотелось что-то написать. Просто понабирать текст, а не программный код. Кодом я занимаюсь на работе.

    Чтобы научиться что-то делать, нужно просто брать и делать это. Вот сейчас поставил себе напоминание на телефон и теперь постараюсь писать по субботам. 

    Сегодня смотрел ролик Баффета. И там он говорил, что для хорошего развития, нужно выбрать себе пример для подражания, найти человека, качества которого у тебя вызывают уважение и восхищение и постараться стать похожим на него, перенять его лучшие качества. Вообще мысль интересная, причем это может быть не один человек на всю жизнь, а постепенно можно менять кумиров. Например нашёл какие-то качества в человеке и стараешься внедрить их в свою жизнь. Потом если ты это освоил, то можно поискать другой пример и перенять другие интересные черты. Таким образом через подражание можно развиваться. 

    Нужно постоянно развиваться, не засиживаться на одном месте, развитие это интересно и приносит удовлетворение, когда ты достигаешь какие-то новые цели или осваиваешь какие-то новые навыки. 

    Ещё сейчас подумал, что нужно всё-таки записаться на тренировки в спорт зал. И регулярно заниматься. Нужно приводить своё тело в порядок. А то работа сидячая и получается малоподвижный образ жизни. Хотя этим летом я купил себе велосипед - это я считаю хороший шаг. Первое время вообще каждый день ездил, но потом расслабился, и уже не так часто катался. Это вот не очень хорошая черта. Нужно стараться вырабатывать постоянство, если чем то занялся, то нужно делать это регулярно. Тогда будет результат. Как-то нужно научиться этой регулярности, не бросать дела. Например два года назад я начал проходить курс по javascript и наверно более полугода занимался регулярно, даже написал своё небольшое приложение. Но потом поехал в командировку, а после командировки заболел и попал в больницу. Когда вышел из больницы, сразу начал работать, а вот занятия по javascript не продолжил - это плохо. Получается я много времени потратил на занятия, но до ощутимого результата не дошёл. По хорошему это тоже нужно возобновить и продолжать заниматься. Цель была такая - добиться в написании веб приложений такой-же легкости, как у меня сейчас в 1с. Т.е. в 1с я себя на данный момент чувствую комфортно, и легко пишу не ней разные задачи. 

    Ещё в ролике Баффет говорил о том, что нужно найти страсть в своей жизни, и постараться общаться с людьми, с которыми тебе интересно общаться. На данный момент у меня интересная работа, и хороший коллектив. Так что в этом плане всё ок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий