четверг, 30 марта 2017 г.

Нестандартные приемы

   В предыдущем посте я писал что, для того чтобы мозг развивался нужно делать не привычные для себя вещи. Вот я и решил что одной из таких вещей для меня будет писать блог. Я вообще не блогер а программист, поэтому написание статей/постов, для меня не привычное занятие..
  Вчера пересмотрел много клипов группы Ленинград и несколько клипов группы Каста. В клипах Ленинграда мне понравилось, что они получаются заряженными, они так эмоционально подходят к делу, что прям захватывает когда это смотришь. Хороший пример, когда люди подходят к делу основательно и творчески, видно что им прям это нравится, то чем они занимаются и это передается зрителю. То что касается Касты, то я уже давно слушаю песни этой группы, и видно что они растут, не останавливаются на достигнутом и постоянно придумывают что-то новое, развиваются. Их клипы и песни также приятно смотреть и слушать. Последние песни Касты наполнены мотивацией и философскими мыслями, уже нету в их треках травки и бухла, они это переросли.
  К теме поста можно добавить что и Ленинград и Каста подходят к своему делу не стандартно, они не похожи на остальных. В нашей попсовой эстраде есть куча песен, которые ничего нового не привносят, и их можно перепутать, либо певцы которые поют в одном и том же русле, их песни похожи одна на другую. Каста и Ленинград этим не страдают. Есть конечно и другие интересные исполнители, но однотипной, однодневной попсы намного больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий