воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Осознанные сновидения

   Осознанные сновидения - это очень интересная сфера жизни. Когда осознаешь себя во сне, то можно делать такие вещи, которые в обычной жизни невозможно реализовать. Это похоже на то, что ты как - будто попадаешь в сказку. Лично у меня был опыт осознанных сновидений, но это было не так часто как хотелось бы, за всю жизнь у меня случалось примерно 10-20 таких снов. А вот летаю я во сне довольно часто, буквально сегодня снился сон, в котором ко мне приставали какие-то два мужика и просто взял и улетел от них )). Хотел посмотреть на ютубе, какой-нибудь интересный ролик на эту тему, но в первых рядах попадаются ролики с рекламой, каких-нибудь видео курсов и тому подобное. На самом деле этой темой я интересуюсь с детства. Помню примерно на первом курсе, отец посоветовал мне почитать книжку по этой теме, книга называлась "Аутогенная тренировка". В этой книге описываются некоторые методики, а так же описываются фазы сна и так называемые "альфа состояния". Это такие переходные состояния между сном и бодростью. Если научится отлавливать эти состояния, то дальше, до осознанных сновидений один шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий